Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
9 групп для детей дошкольного возраста :
- 1 группа раннего возраста,
- 3 группы компенсирующей направленности,
- 5 групп общеразвивающей направленности.
- 1 кабинет заведующего,
- 2 методических кабинета,
- 2 музыкально — спортивных зала,
- 3 кабинета учителя-логопеда,
- 1 кабинет психолога,
- 2 медицинских кабинета и изолятор,
- 1 кабинет завхоза,
- здание пищеблока,
- здание котельной,
- складское здание.
Описание доступа к информационным системам
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая санитарным, методическим требованиям.
В ДОУ создана жизненно-важная среда, которая развивает и воспитывает ребенка, служит фоном и посредником в личностно-ориентированном взаимодействии с взрослыми и сверстниками.
Для этого в ДОУ проделана большая работа по построению развивающей среды. Каждая группа имеет свой стиль; оборудованы среды для различных видов детской деятельности: игр, труда, двигательной активности, для наблюдения за растениями, художественной и интеллектуальной. В группах имеется разнообразный материал развивающего содержания: развивающие и коррекционные игры по всем разделам программ, по сенсорному развитию. Более рационально стали использоваться все помещения ДОУ, для детей доступно все функциональное пространство, включая даже ту часть, которая предназначена для взрослого. Труд взрослого всегда интересен детям — это является дополнительным источником развития ребенка.
В группах воспитателями создан необходимый минимум условий для воспитания и развития детей, изготовлены развивающие игры, с помощью краевых и муниципальных средств, приобретено игровое оборудование, мебель, полки, игрушки.
В ДОУ имеются дидактические средства, для оборудования всестороннего развития детей.
Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором дисков, магнитофоны с кассетами).
Имеются видео средства (видео магнитофон, DVD, видео кассеты и диски).
Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.
В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы сюжетных картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, Парикмахерская, Семья и разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития детей в разных видах деятельности.
Имеется наглядный и иллюстрированный материал.
В ДОУ созданы условия для художественно — эстетического развития детей.
В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.)
Имеются разнообразные виды театров (теневой, настольный, пальчиковый , Би-ба-бо и пр).
Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.).
В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно ролевых, режиссерских игр, игр — драматизации.
В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.
Имеются музыкальные инструменты во всех возрастных группах и в музыкальном зале в соответствии с возрастом детей.
Созданы условия для развития конструктивной деятельности детей: мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными соединения деталей).
Так же в группах есть: мозаики, танграммы, разрезные картинки, бросовый и природный материал, для художественного конструирования.
В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей:
уголки живой природы (комнатные растения), наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.).
На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (огород, цветники)
В достаточном количестве художественная литература, в соответствии с возрастом детей (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, библейских сюжетов и пр.), настолько — печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения, с уроками этикета, с профессиями людей, с нашей Армией и т.д.
Наличие оборудованных объектов спорта
В ДОУ созданы условия для физического развития детей: беговая дорожка, спортивно-игровое оборудование, спортивные детские тренажеры и др.)
В каждой группе имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, скакалки, велосипеды, кегли, городки и т.д.).
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Укажите описание библиотеки
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ, в образовательно-воспитательном процессе задействовано 40 единиц технических средств обучения:
- мультимедийное оборудование в комплекте – 2;
- телевизор – 6;
- DVD плеер – 6;
- музыкальный центр – 2;
- пианино-1;
- компьютеры -6;
- автоматизированное рабочие место – 2;
- принтер — 6;
- сканер — 4;
- ксерокс — 3;
- факс – 2.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Детский сад подключен к сети Интернет, имеется интернет - сайт ДОУ, организована работа электронной почты ДОУ.
Тип подключения к сети Интернет - diesel Количество мест подключенных к СМЭВ (локальная сеть) - 4 Скорость доступа к сети Интернет - 1 Мбит/с
Детский сад подключен к сети Интернет, имеется интернет - сайт ДОУ, организована работа электронной почты ДОУ.
Тип подключения к сети Интернет - diesel Количество мест подключенных к СМЭВ (локальная сеть) - 4 Скорость доступа к сети Интернет - 1 Мбит/с
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями осуществляется через центральный вход, который просматривается камерами видеонаблюдения. Вход не оборудован пандусами.
Сотрудники и охранник ДОУ проинструктированы по правилам взаимодействия с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации , видеонаблюдением.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Название ОУ, адрес |
Наличие кнопки вызова |
Телефон |
Предоставление услуг на объекте частично доступно с сопровождением для категории маломобильных граждан |
Информация по доступности |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития детский сад комбинированного вида № 4, Краснодарский край, г. Кропоткин, пер.Желябова, 58 Часы работы: Понедельник — пятница с 7.30 — 18.00 суббота, воскресенье — выходные |
Не имеется |
На данный момент здание детского сада невозможно модернизировать под требования доступности. |
10-20 м от входа в учреждение имеется.
|
|
Краснодарский край, г. Кропоткин ул.Социалистическая,10 Часы работы: Понедельник — пятница с 7.30 — 18.00 суббота, воскресенье — выходные |
Не имеется |
Заведующий 8(861-38) 7-20-12 |
На данный момент здание детского сада невозможно модернизировать под требования доступности. |
10-20 м от входа в учреждение имеется.
|
- Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне — имеются
- Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) — отсутствуют.
- Сурдопереводчик, тьютор — в штате отсутствуют.
- Предоставление услуг в дистанционном режиме — не предоставляются.
- Предоставление услуг по месту жительства инвалида — не предоставляются.